суббота, 1 октября 2011 г.

Психолого-педагогическое взаимодействие в ИОС


9 комментариев:

  1. Первую карту необходимо проработать в цвете! В данный момент...лишь разноцветные "шарики"! Слабо прослеживается иерархия.

    ОтветитьУдалить
  2. Борь, что ты имеешь ввиду? Я про проработку в цвете. И подробнее про иерархию. Мне просто все понятно в моей картинке

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю,Борь... я думаю, что я "поймала" идею Татьяны (информация одного типа размещена в блоках разных оттенков одного и того же цвета????) Просто на этой схеме представляется очень большое количество информации... Может быть, тогда стоит разнести блоки подальше??? Хотя не уверена, позволяют ли это возможности программы, в которой выполнена схема.

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовая направленность выбрана правильно! Но! Из за высокой насыщенность блоков.. всё это превращается в винегрет..а не схему... Нужно не только разнести! но и выделить как то отдельно уровни, а также может быть разделить виды свойства функции... Да и честно сказать.. схема предстаёт незаконченной.. Материал полнее и сложнее!

    ОтветитьУдалить
  5. Сравнив данную схему, вариант, предложенный Борисом по этому вопросу, а также свою таблицу, я пришла к выводу, что данный материал настолько сложен для представления и восприятия, что каждый из нас организовал информацию удобным ему образом, выделив главные на его взгляд позиции.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Татьяной. Наверное, нецелесообразно ОЦЕНИВАТЬ субъективность видения каждым человеком какого-либо материала вообще.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна молодец. Проработала и представила материал очень хорошо и продуманно.Я считаю что с данным вопросом она разобралась на отлично и представила все тоже на отлично.

    ОтветитьУдалить
  8. Карты сделаны хорошо, и воспринимаются, на мой взгляд легко. единственное, что хотелось бы подробней бы узнать про волю,мышление, речь, интеллект.

    ОтветитьУдалить