В книге «Современное обучение. Практическое руководство» в главе 4 Джефф Петти говорит о том, что в «Таксономии образовательных целей» Блума сделана попытка разделить все обучение на три основных домена. Чтобы определить понятие «домен обучения» я нашла статью
«Domains of Learning» Robert M. Gagné (на основе которой Юрченко Татьяна трактовала понятие «домены обучения» как содержание обучения) и прочитала параграф «Классификация задач и результатов обучения» книги Дж. Петти, на основе чего я, как и Дарья с Татьяной, считаю, что «домен обучения» можно понимать как «содержание обучения».
Также хочу отметить, что "домен обучения" часто рассматривают как категории и сферы обучения.
Приведите пожалуйста выдержки из статьи, на которые Вы опираетесь в своих рассуждениях.
ОтветитьУдалить